Люди спасаются Богом чрез Иисуса Христа и Господь может достигать людей Сам, но использует людей , как инструмент, чтобы через них еще и еще отточить какое-то понимание, высветить еще и еще какую-то грань мудрости Божией.
И давайте просмотрим вот это сказанное Самим Исусом Христом , как важнейшее, что уверовавшие должны делать и это дело Божие.
"Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы
вы веровали в Того, Кого Он послал."Веровать в Кого-то". Но вроде и что тут сложного. Спроси любого и особо ненабожного, он ответит: О, Иисус, О, такая Личность, о верю в Него. И живет себе дальше в отдалении от Живого Господа, но верит ведь.
Вера (пистис) в греческом понимании означает убеждённость в чём-то или вероисповедание. Это существительно, которое часто употребляется в бытовом значении, означающее, что у меня есть некий набор утверждений, которые именно Я считаю правильными или даже истинными. В греческой, а значит и европейской культуре означает моё признание чего-либо истинным, существующим и естественно правильным. Например, я могу верить, что существует множество галактик или верить в правильность таблицы умножения, всё это имеет некоторый юридический смысл.
Вера (эмуна) на иврите означает верность, надёжность, доверие. В самом слове совершенно нет юридического оттенка. Хранить и доверять догмам невозможно, доверие реализуемо только в живых отношения с кем-то. В Танахе слово эмуна не встречается в виде существительного, но только в глагольной форме; доверять, довериться, верить и т.д.
Очень важно вот это: у евреев должны быть обязательно, если веришь, ЖИВЫЕ отношения с тем, кому ты доверяешь, кому ты веришь, кому ты доверился.
Эмуна всегда подразумевает двусторонние отношения, а «пистис» для грека и европейца не подразумевает вторую сторону взаимоотношений, поскольку сам человек является и объектом, и субъектом его веры. Поэтому из такого понимания веры вытекает всяческий экстремизм и неприятие тех людей и иных мнений, если они не совпадают с установленными догмами.
Поэтому так важно, проповедуя, говорить о вере, как деле, в постоянной связи с Живым Иисусом Христом и идет вся жизнь истинного верующего. Выше мы отметили важность ходить "пред Иеговой". Если ходить "пред Господом" в Живой и постоянной с Ним связи, то это не просто вот я верю, что Господь существует. Это постоянное дело в Нем, от Него, к Нему и тогда и понятнее становится, что имел ввиду Иисус Христос, говоря:"Я (Сам) есть и истина и путь и жизнь".
И в Живой вере-дело Он в человеке вершит задуманное, а человек счастлив таким единением: он принят Живым Господом, он очищен от грехов, он идет к новым свершениям без страха, он снова и снова с Господом что-то пересматривает, совершенствуется в духе.
И смотрите, как запросто могут высмеять веру некоторые: вы просто слепо верите, говорят такие умники. Да вот можно верить и в Макаронину. Да еще придумаете мол себе в кого верить и ха-ха-хи-хи.
Но идет такое просто от невежества, от невдумчивого отношения к словам, переводам слов. Жаль их. Статья написана с помощью брата Андрея.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Виноградная лоза - Владимир Штонда Мне 79 лет. Я прихожанин Харьковской Христианской церкви. Пришёл к Богу в 60 и через несколько лет Господь дал мне способность писать духовные стихи.
Спасибо сайту \\\\\\\"Для ТЕБЯ\\\\\\\" за возможность поделиться тем. чем благословил меня Господь, спасибо всем. кто читал или будет читать эти стихи, спасибо за ваши отзывы и оценки. Будьте благословенны!